В каждом контентном патче к World of Warcraft находится место недокументированным новшествам, обнаруживаемым лишь на практике игры. Список неанонсированных разработчиками изменений, найденных после релиза апдейта 2.4.0, был опубликован на сайте World of Raids и переведён для нашего форума. Если перечень кажется вам неполным, мы с удовольствием добавим в него описание замеченных вами исправлений или ошибок. Общие изменения
• Игровая физика была изменена, чтобы предотвратить лазание по стенам.
• Добавлена новая музыка в гостиницах Orgrimmar и Thunder Bluff.
• Здания, соединяющие разные уровни Thunder Bluff, больше не "сбрасывают" вас с маунта.
• Добавлены новые советы на экранах загрузки.
• При падении в воду, вы сразу погружаетесь достаточно глубоко, чтобы было необходимо "задержать дыхание".
Друид
• Друиды в форме Moonking или Tree of Life теперь могут автоматически менять форму при седлании маунта.
Охотник
Патронные сумки и чехлы для стрел теперь не могут быть одновременно экипированы в слоты для сумок вашего персонажа.
Разбойник
• Cheat Death теперь корректно снижает урон (эта способность "глючила" с момента выхода патча 2.3.2: она снижала весь входящий урон на 90%, а затем абсорбировала 90% полученного урона, что приводило к 99% поглощению урона на 3 секунды).
• Если вы пытаетесь обворовать моба, чьи карманы уже пусты, вы получите сообщение об этом.
Маг
• Ice Barrier стал поглощать больше урона.
• Icy Veins теперь кастуется со звуком.
Священник
• Power Word: Shield: способность стала звучать по другому при использовании.
• Touch of Weakness больше не прерывает концентрацию (channelling) при срабатывании.
Воин
• Charge и Intercept теперь всегда будут "доставлять" применяющего их персонажа вплотную к цели.
Подземелья и рейды
Black Temple
• Reliquary of Souls сейчас "багнут" и не кастует Deaden и Shielding во второй фазе.
• Supremus теперь стал намного живучее и больше по размеру.
Mount Hyjal
• Изменения в репутации: 12 репутации за каждое убийство моба, 375 - за каждое убийство босса, 1500 - за Archimonde.
• Witch Doctors в лагере орды больше не устанавливают лечащие тотемы.
• Область повреждений у Archimonde теперь примерно такая же, как и у Reliquary of Souls.
• В рудных жилах в MH, похоже, больше не содержится "зелёных" (по качеству) драгоценных камней; теперь в них можно чаще найти эпические драгоценные камни, а также обнаружить "серые" фрагменты, продающиеся в полном стеке за 30 золотых.
• Размер территории вокруг Archimonde в Battle for Mount Hyjal был уменьшен, и игроки больше не могут забраться на окружающие её холмы.
Tempest Keep
• Похоже, что Void Reaver в TK больше не переключается временно на игроков, атакующих издали, перед использованием на них своей сферической атаки. Боссы, чьё поведение основывается на Void Reaver'ской системе смены целей для предупреждения о грядущих сферических атаках, действуют неправильно, поэтому игрокам приходится смотреть в небо, чтобы понять, направлена ли на них какая-либо сферическая атака.
Magtheridon's Lair
• Длительность дебаффа Mental Exhaustion была уменьшена, так что теперь требуется только один человек на каждый куб. Также у каждого Channeller теперь может быть только один Infernal.
Karazhan
• Потеря контроля над "шахматной фигуркой" иногда отправляет вас обратно в комнату Куратора.